ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 46 по 50. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 08 сентября 2014 год

Газетные киоски останутся в Вологде

Распространителям прессы удалось договориться с городской администрацией. Сегодня комиссия по выбору земельных участков приняла  решение возвратить в схему размещения нестационарных торговых объектов 9 участков для газетной торговли.
«Это значит, что газетные киоски, которым грозило досрочное расторжение договоров аренды земельных участков и/или не продление этих договоров в 2015 году на новый срок - остаются в схеме НТО и, значит, на совершенно законных основаниях остаются на улицах нашего города», - пояснил директор ООО «Вице-Премьер» Николай Бураков.
Ранее городские власти не хотели продлевать аренду на земельные участки под газетными киосками, ссылаясь на долги их владельца. В свою очередь, бизнесмены этот факт опровергали и написали открытое письмо губернатору.
добавлено: 20 августа 2014 год

Почему падающий рынок печатных изданий не утащил за собой партворки?

На пике кризиса, в первой половине 2009 года, когда стало ясно, что рекламодатели урежут бюджеты на печатные СМИ почти вдвое – с 64 млрд рублей в 2008-м до 35 млрд, каждый месяц закрывались десятки газет и журналов. За полгода в Москве прекратило выходить более 100 изданий, в частности журналы Smart Money, «Молоток», «Популярные финансы», газеты «Московский корреспондент», «Российская земля», «Москва: Инструкция по применению» и множество мелких. В регионах закрылось не меньше 200 печатных изданий.
Хорошо чувствовали себя немногие. Среди них – так называемые партворки (от англ. part и work – «часть» и «работа»), журналы, посвященные одной теме, с вложениями в виде дисков, фигурок или элементов какой-либо модели. В самом тяжелом для прессы 2009-м российский рынок партворков увеличился практически в 2 раза – с 1,8 млрд рублей в 2008 году до 3,5 млрд – и продолжил расти. А средняя цена одного партворка за последние пять лет подскочила более чем в 5 раз. В чем секрет этого бизнеса и кто на нем зарабатывает?

Энциклопедическая прививка

В 2002 году британское издательство Marshall Cavendish совместно с российским ИД «ИнПринт Медиа» выпустило новый для нашей страны продукт – коллекционное издание «Древо познания». Это был простейший партворк без вложений, но с богатым общеобразовательным содержанием. Научно-популярная энциклопедия, рассчитанная на семейное чтение, состояла из семи разделов: животные и растения, всемирная история, наука и техника, организм человека, планета Земля, искусство, атлас мира. Эта коллекция впервые вышла в Великобритании в 1975 году, к началу нулевых распространялась в двух десятках стран и нигде не потерпела неудачи.
Медиааналитик Василий Гатов, который в то время руководил ИД «ИнПринт Медиа» и готовил выход новинки на отечественный рынок, отмечает, что и в России все пошло гладко. «Максимальный проданный тираж «Древа познания» был чуть больше 500 тыс. копий, с последующим «устаканиванием» выпуска где-то на уровне 45 тыс. экземпляров. Это соответствовало запланированной коммерческой модели», – говорит Гатов. По его словам, денег на проект не жалели: на одну только рекламу выделили 400 тыс. долларов. Чтобы отбить инвестиции, цену на «Древо познания» выставили в 2 раза большую, чем затраты на производство. «Себестоимость копии была примерно 12 рублей, а стоимость партворка в рознице, если я правильно помню, – 22 рубля», – добавляет он.
Через год после премьеры Marshall Cavendish в России появились «Художественная галерея» итальянского издательства DeAgostini, энциклопедия для детей «Открой мир с Волли!» британского GE Fabbri Editions, «Комнатные растения», «На рыбалку», «Волшебный клубок» российского ИД «NG-Премьер» и другие партворки. В настоящее время, согласно оценкам Ассоциации распространителей печатной продукции, около 70% рынка приходится на иностранные компании – DeAgostini, французскую Hachette, британскую Eaglemoss Collection, 30% – у отечественных издательств «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и проч.
добавлено: 14 августа 2014 год

«Газеты и журналы — основой ассортимент новых моделей киосков прессы», — Александр Костюченко, ГК «Кардос»

Во второй день работы состоявшейся в июле этого года конференции «Перспективы развития системы распространения прессы в Крыму» его организаторами был проведен круглый стол, посвященный ассортиментной политике розничных сетей. Одна часть аудитории склонялась к максимальному расширению представленных в киосках товаров; другая выражала уверенность — киоски прессы должны работать только со своим основным ассортиментом. Собственный взгляд на данный вопрос представил Александр Костюченко, председатель совета директоров ГК «Кардос».
Александр Костюченко, председатель совета директоров ГК «Кардос»:
Наша компания всегда выступала за то, что в бизнесе должен быть определенный центр прибыли. Если мы работаем с печатной продукцией, то именно она и должна являться основой ассортимента киосков. Когда в свое время в нашу компанию вошла система «Союзпечати», мы первым делом провели «чистку» ассортимента, чтобы ее киоски соответствовали требованиям печатной продукции, а не товаров народного потребления. Раз ГК «Кардос» занимается реализацией печати, то именно это направление мы считаем основной деятельностью, и все свои технологии развиваем в соответствии с ним.
Это не значит, что мы не работаем с другими видами товаров, однако все направления нашей деятельности четко разделены.
добавлено: 14 августа 2014 год

Киосковая розница: с сопутствующими товарами или без них? — Марина Былева, НСРП «Союзпечать»

В рамках состоявшейся в июле этого года конференции «Перспективы развития системы распространения прессы в Крыму» организаторами мероприятия был проведен круглый стол на крайне актуальную для розничных продавцов прессы тему.
Эти перспективы были рассмотрены, в частности, с точки зрения включения в традиционный ассортимент газетных киосков дополнительных групп товаров и услуг, способных обеспечить их финансовую стабильность на сокращающемся рынке прессы. В числе защитников этой идеи выступила Марина Былева, член правления НП НСРП «Союзпечать», руководитель ГК «Альянс». По ее словам, сопутствующие товары ежедневно позволяют практически на 50% увеличить количество контактов с потенциальными покупателями, что означает, в конечном счете, и увеличение частоты продаж основной группы товаров — печатных изданий. PlanetaSMI.RU представляет вниманию читателей доклад Марины Былевой.
добавлено: 14 августа 2014 год

Схема размещения киосков в Санкт-Петербурге: новая редакция

Городское правительство внесло долгожданные изменения в адресную схему размещения нестационарных торговых объектов. Согласно изменениям в распоряжение 2010-р, которое регламентирует схему, список дополнили объекты, ранее включенные в адресную программу размещения объектов потребительского рынка.
По словам главы Общественной приемной следственного управления СК РФ Анны Филоненко, в предыдущую редакцию схемы не попало около 3000 объектов, однако список вырос всего лишь на 2081 объект.
В предыдущую редакцию схемы было внесено 3698 объектов, а последние изменения дополнили список до 5779 объектов.
Всего : 489, отображено с 46 по 50. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010