ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 41 по 45. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 26 сентября 2014 год

Виктор Шкулев: «Эта норма – из прошлого»

Государственная дума намерена вновь ограничить деятельность СМИ. Сегодня нижняя палата парламента приняла  в первом чтении поправки в закон «О средствах массовой информации», внесенные Денисом Вороненковым (КПРФ), Владимиром Парахиным («Справедливая Россия») и Вадимом Деньгиным (ЛДПР) 17 сентября. Согласно поправкам, запрещается «владеть, управлять или контролировать прямо или косвенно (в том числе через подконтрольных ему лиц или посредством владения более 20 процентов долей (акций) любого лица) более 20 процентов долей (акций) в уставном капитале лица, являющегося участником (членом, акционером) учредителя периодического печатного издания, сетевого издания, телеканала, радиоканала, теле-, радио-, видеопрограммы, а также редакцией таких средств массовой информации, организацией (юридическим лицом), осуществляющей (осуществляющим) вещание». Такое ограничение с 1 января 2016 года предполагается ввести для «иностранного государства, международной организации, а также находящихся под их контролем организаций, иностранных юридических лиц, российских юридических лиц с иностранным участием, иностранных граждан, лиц без гражданства, граждан Российской Федерации, имеющих гражданство другой страны». 
Инициаторы проекта указывают его причиной информационную войну против России. Идею поддержали 434 депутата, и лишь один был против. Единственным публичным критиком в Думе стал Дмитрий Гудков. Один из участников рынка ожидает, что закон будет принят сразу во втором и третьем чтениях уже в эту пятницу. 
О том, что значат поправки для медиаотрасли и страны в целом, в интервью Slon рассказал Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Media (издает Elle, Maxim, Psychologies, «Счастливые родители» и др., а также интернет-издание Woman's Day). 
добавлено: 18 сентября 2014 год

Медведев: СМИ способны повлиять на качество работы власти

Средства массовой информации способны повлиять на качество работы власти, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
"Именно средства массовой информации отражают облик российской политической системы, отражают, в целом, верно, со всеми достоинствами и недостатками. В такой огромной стране, как наша, позиция каждого гражданина страны формируется вовсе не на тех идеях, которые имеют хождение в пределах Садового кольца, а на самом деле формируются вокруг той повестки дня, которая существует в провинции", — сказал Медведев, выступая на медиафоруме "Регионы России".
По его словам, проблемы независимости СМИ в субъектах РФ от региональных и местных властей выражены острее, чем на федеральном уровне.
"Здесь нужно идти той дорогой, которую мы наметили, совершенствовать законодательство, чтобы защитить вас от давления, защитить аудиторию от непроверенной информации… Нам жизненно необходимо плотное сотрудничество, самое откровенное сотрудничество с вами. Пока нет выборов, власть разговаривает с избирателями очень часто через СМИ, и от вашего внимательного взгляда, от того, как вы изложите мнение представителя власти, а иногда и просто от вашего непосредственного вмешательства зависит качество повседневной работы власти в нашей стране", — добавил Медведев, обращаясь в журналистам, участвующим в форуме.
добавлено: 18 сентября 2014 год

Люберцы: киоски прессы сносят вопреки закону и здравому смыслу

 Многострадальные киоски прессы подвергаются гонениям не только в Москве, но и по всем регионам России. PlanetaSMI.RU уже не раз рассказывала печальные истории продавцов печати из разных уголков нашей родины.
Герой же сегодняшней публикации — частный предприниматель Валерий Федорович Ковтун — нелегким трудом утолял информационный голод жителей города, расположенного практически вплотную к столице — Люберцы. Ежедневно тысячи пассажиров, отправлявшихся на работу в Москву, покупали в его небольшой четырехметровой палатке у железнодорожной станции «Люберцы-1» свежие газеты и журналы. Однако работавшая целых 14 лет на одном месте газетная торговая точка вдруг, по непонятной причине, стала администрации города неугодна. И ее закрыли…
— Валерий Федорович, что же случилось с вашей палаткой?
— Первая волна претензий к моей палатке со стороны администрации города Люберцы возникла еще в 2012 году. Тогда мне предъявили причину: моя палатка, мол, мешает проходу к железнодорожной станции. Однако на самом деле она стоит сбоку и никак не может мешать проходу пассажиров. Я предоставил тогда в администрацию города фотографию расположения палатки и после этого получил разрешение на торговлю печатной продукцией.
Через два года, в июне 2014-го, на официальном портале Люберецкого района было выложено видео совещания, посвященного розничной торговле и проведенного главной управы города. На совещании говорилось о сносе палаток по причине несанкционированной торговли и антисанитарии. На нем же сотрудник отдела администрации города Люберцы озвучила, какие именно палатки будут закрываться. Про торговые объекты, специализирующиеся на печатной продукции, было сказано: «таких палаток в городе Люберцы 38, останутся 38».
Но вот 20 июня этого года, не представившись и не предъявив никаких документов, к нашей палатке подошла женщина в сопровождении полицейского и под угрозой большого штрафа потребовала закрыть палатку в течение 15 минут. Официального уведомления о закрытии палатки я не получал. Тем не менее, палатку закрыли.
добавлено: 18 сентября 2014 год

Узбекистан: На улицах Ташкента установлено 85 новых киосков печати

 11 сентября в Музее истории связи Узбекистана Акционерная компания «Матбуот таркатувчи» провела пресс-конференцию на тему «О выполнении мероприятий направленных на совершенствование системы распространения печатных СМИ, выполнению задачи направленных на снижение подписных цен и совершенствование качества предоставляемых услуг».
В пресс-конференции приняли участие ответственные работники Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, Акционерной компании «Матбуот таркатувчи» и представители СМИ.
Сотрудники АК «Матбуот таркатувчи» информировали журналистов о проводимых компанией мероприятиях, направленных на совершенствование системы распространения печатных СМИ в Узбекистане, выполнению задач, связанных со снижением подписных цен и совершенствованием качества предоставляемых читателям услуг.
Было отмечено, что проводимая компанией работа направлена на создание благоприятных условий и предпосылок для дальнейшего распространения и развития средств массовой информации, в том числе и негосударственных СМИ.
Для выполнения основных задач стоящих перед компанией, разработана Программа развития отрасли по распространению периодической печати на 2011-2014 годы.
добавлено: 09 сентября 2014 год

Двухтысячные: российский рекламный рынок прессы на подъеме. История рынка

Портал AdIndex представил очередную главу книги Александра Ефремова «Рекламный рынок прессы: прошлое, настоящее и будущее». Анализ семилетнего периода с 2000 по 2006 гг. проведен в долларовых ценах на выборке, включающей 446 изданий (из 600 имеющихся в базе изданий за указанный отрезок времени было исключено 154 для корректной оценки динамики рынка)
На подъеме (2000–2006 гг.)
Каждому изданию из выборки была проставлена индивидуальная экспертная средняя скидка, используемая АЦ Vi в каждом из соответствующих годов. Как видно на Диаграмме 2.4.1, объем рекламы в центральной прессе в этот период беспрерывно рос высокими темпами — в среднем по 20% в год, а в прессе в целом, включая регионы, по 28% в год. До нового кризиса еще оставалось два года, так что этот период вполне можно назвать благоприятным с точки зрения инвестиций в печатные СМИ. Издатели так и поступали, открывая все новые издания. Так, в 2000-2001 гг. в базу данных мониторинга TNS Media Intelligence было добавлено 46 вновь запущенных изданий, в том числе журналы ELLE ДЕКОР, FHM, GALA, GQ, MEN'SFITNESS и др. В 2002 г. — еще 28 изданий, включая AD, BRAVO, MAXIM, MINI, БОЛЬШОЙ ГОРОД, СЕКРЕТ ФИРМЫ, ТЕЛЕПРОГРАММА, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР и др. За период с 2003 по 2006 гг. было запущено еще 64 издания, которые были включены в проект мониторинга рекламы. Среди них такие популярные, как: ESQUIRE, FORBES, GLAMOUR, HELLO!, INSTYLE, NATIONAL GEOGRAPHIC РОССИЯ, PSYCHOLOGIES, КОЛЛЕКЦИЯ КАРАВАН ИСТОРИЙ, САМАЯ и др.
Всего : 489, отображено с 41 по 45. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010