|
|
|
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|
|
|
|
|
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Новинка среди подписных изданий |
Новый журнал «Директор по персоналу»
| Издательский Дом «Актион-Медиа» запускает новое профессиональное издание «Директор по персоналу», выход пилотного номера ожидается в октябре этого года. «Директор по персоналу» не только займет новую нишу на рынке, но и выйдет в совершенно новом для российского читателя жанре — жанре делового глянца. «Мы издаем журнал «Директор по персоналу», чтобы говорить о важной роли отделов персонала и о сложной задаче управления людьми. Мы хотим задавать высокую планку профессии, проповедовать «бизнес с человеческим лицом», — отметил Алексей Асеев, который возглавил редакционный коллектив журнала.
Подписаться на новый журнал «Директор по персоналу» можно в АП «Медиа Курьер» (тел. 383 22 77 890).
| |
|
|
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| ИД «Алтапресс»: бесплатный еженедельник «Читай, город!» | С 1 сентября 2006 года в ИД «Алта-пресс» выходит первый номер нового проекта этого медиа-холдинга — городского еженедельника «Читай, город!», который планируется распространять даже в общественном транспорте. Судя по рубрикации, новая газета ориентируется на формат таблоидов — из нее барнаульцы смогут узнать не только городские новости, но и подчерпнуть информацию о «Здоровье», «Доме» и других близких темах.
www.bankfax.ru
| | |
|
|
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| РБК купил контрольный пакет в международном издательском холдинге | ОАО «РБК Информационные Системы» объявило о завершении сделки по приобретению 60% акций в международном издательском холдинге EDI S PRESS Holding. Основными медиа-активами холдинга являются издательский дом «Салон-пресс» и издательство Luxury Media, на Украине — Formax Publications.
«Салон-пресс» является безусловным лидером быстрорастущего сегмента интерьерной прессы и входит в двадцать крупнейших издателей журналов в России по объему разового совокупного тиража. Издательский дом выпускает журналы «Salon Interior», «Идеи вашего дома», Interior Digest, каталог «Интерьер магазин», а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству. «Салон-пресс» также владеет Интернет-ресурсами ivd.ru, salon.ru, inmag.ru, interior-digest.ru, которые занимают лидирующую позицию в своей нише. Журнальное издательство Luxury Media работает в сегменте товаров класса люкс и выпускает журналы «FOUR SEASONS», «Mercedes magazin» и In Moscow. Клиентская база обеих компаний насчитывает свыше 1300 рекламодателей.
Приобретение компании EDI S PRESS Holding позволит РБК укрепить свои позиции в быстрорастущем журнальном бизнесе и станет опорным для дальнейшей экспансии в сегмент печатных СМИ. Мы очень рады, что нашим партнером стала высокопрофессиональная компания мирового уровня, и рассчитываем на дальнейшее эффективное сотрудничество. В частности, в настоящее время мы уже активно работаем над выпуском новых печатных изданий, некоторые из которых появятся уже этой осенью. Учитывая тенденцию выхода печатных СМИ в Интернет, мы также видим перспективу дальнейшего развития Интернет-версий изданий группы, и, конечно, будем запускать новые online-проекты», — заявил председатель совета директоров РБК Герман Каплун.
по инф. lenizdat.ru, 04.09.2006
| | |
|
|
добавлено: 31 августа 2006 год |
|
|
|
|
|
| Красноярский край: газетные киоски пополнили ассортимент | Власти Красноярского края расширили ассортимент сопутствующих товаров, которые можно продавать в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники. Постановлением совета краевой администрации от 26.07.06 №218-п в ассортимент включены безалкогольные напитки, минеральные воды и соки. Отметим, что организации и предприниматели могут продавать сопутствующую продукцию в газетно-журнальных киосках без использования ККТ только в том случае, когда доля продажи газет и журналов в общем товарообороте торговой точки составляет не менее 50 %. Документ вступил в силу с 28 июля текущего года. www.gazeta-unp.ru | | |
|
|
добавлено: 31 августа 2006 год |
|
|
|
|
|
| Обращение к читателям "Прессы с "Сибири" главного редактора Сергея Калабина |
Дорогие друзья!
Именно так мне хочется обратить к вам, поскольку вы вот-вот будете держать в руках юбилейный 250 номер нашего издания. Минуло уже почти пять лет после выхода в свет первого пробного номера и все, кто еженедельно просматривает наше издание, за это время действительно стали нашими друзьями, а нередко и единомышленниками. Ведь, несмотря на разъединяющие нас расстояния, мы с вами можем опереться на одну и ту же информацию при принятии своих решений, обсудить одни и те же проблемы или необычные идеи.
| Когда мы начинали этот проект, то и не предполагали, насколько все будет, с одной стороны, интересно, а с другой стороны — невероятно сложно. Издание прошло путь от простой черно-белой брошюрки, состоящей почти из одного прайса, до полноцветного издания с развернутой информационной панорамой и авторскими статьями. Мы досыта нахлебались типично издательских проблем – срочная сдача номера, сбой программы, на коленке дописываемая статья, опаздывающая в номер реклама и теперь с большим пониманием относимся к рассказам издателей на эти темы. Однако ни разу мы не задержали выход номера и это заслуга издающей команды — Татьяна Былина (выпускающий редактор, дизайнер, фотограф, верстальщик и журналист), Ольга Зубарева (руководитель PR службы) и Екатерина Иванова (менеджер по рекламе). Именно они делают все, чтобы издание было интересным, актуальным и красивым.
Конечно же, нам не хочется останавливаться на достигнутом. За прошедший период нам удалось наладить тесные связи со всеми отраслевыми изданиями и мы будем продолжать обмен интересной информацией. В наших планах увеличение количества аналитических материалов, маркетинговой информации, обсуждение вопросов технологии и многое другое. Хочется активнее представлять на своих страницах новости о жизни ваших компаний, создать трибуну для общения наших сотрудников между собой, где можно и передать поздравление, и рассказать о чьих-то достижениях. Ведь мы так редко встречаемся и так мало порой знаем о тех, кто работает рядом.
На протяжении всего времени существования издания мы постоянно получали от вас очень много предложений, пожеланий и благожелательной критики, которые способствовали непрерывному совершенствованию и развитию нашего (а можно уже сказать, что и вашего) издания. Мы очень благодарны вам за это, и рассчитываем на вашу дружескую помощь и в будущем.
Спасибо вам за все и до новых встреч!!! | | |
|
|