|
|
|
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|
|
|
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Московские власти нашли точки под киоски |
Правительство Москвы выделит 500 мест под мобильные розничные точки торговли прессой.
Это на 10% увеличит количество розничных точек в столице, сейчас их 4,5-5 тыс. Они будут выделены в рамках реализации программы «Издательской инициативы» (ИИ) по созданию розничных сетей с прозрачными правилами торговли СМИ. При этом места будут оформлены на одного из членов ИИ — Московский союз печати (МСП), который на 100% принадлежит правительству Москвы. Как сообщил Ъ источник, близкий к МСП, на создание сети «Городской лоток» будет потрачено $1,5 млн, собранных членами ИИ. Сейчас уже установлены несколько киосков, работающих в тестовом режиме. В МСП ожидают, что постановление правительства Москвы будет подписано до конца сентября, а все 500 лотков установлены в течение полугода. Планируется, что управлять киосками будет выбранный «Издательской инициативой» дистрибутор, а МСП будет осуществлять доставку прессы. Кроме того, городские власти намерены выделить МСП еще четыре (к двум существующим) площадки под логистические центры.
по инф. КоммерсантЪ | | |
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Читаем на работе |
В новосибирских компаниях к явлению корпоративной подписки относятся по-разному. Где-то ей уделяется особое внимание, а где-то организация корпоративной подписки пока находится в планах. Тем не менее на рабочем столе менеджера среднего звена всегда есть свежие издания. Какие именно — разбирались корреспондент газеты «Континент Сибирь» Светлана Василенко и руководитель отдела подписки агентства «Медиа Курьер» Светлана Пьянова.
|
Менеджер по маркетингу сети салонов связи «Ультра» Константин Буйков говорит, что в их компании корпоративная подписка не развита. Все, что читают сотрудники, они покупают сами. Впрочем, значительную часть «офисной библиотеки» составляют бесплатные издания. Однако со следующего года менеджеры планируют организовать подписку, где особое внимание будет уделено региональной прессе.
Возможность отслеживать изменения в экономической ситуации с помощью деловой прессы оценили в группе компаний «Баланс». В списке офисной литературы преобладают издания экономической направленности. При этом наблюдается дифференциация по отделам. Например, специалисты по персоналу в первую очередь заказывают HR-издания. Все читают «Российскую газету», «Аргументы и факты», «Эпиграф». Для руководителей составляется отдельная заявка на деловую прессу. Все подписные издания хранятся в специально отведенном месте, где каждый может взять то, что его интересует.
В компании «Сибвез» нам рассказали, что подписка оформляется на основе служебных записок сотрудников. В основном это издания делового и общественно-политического характера. Для генерального и финансового директоров приходят журналы «Современная торговля» и «Свой бизнес».
Отдельно для руководящего состава компании оформляется подписка и в «Домоцентре». Правда, что происходит с журналами и газетами после того, как их прочтет директор, нам затруднились ответить. Во всяком случае, общего архива в компании не существует.
Стоит отметить, что многие компании заинтересованы преимущественно в узкоспециализированных изданиях и предъявляют высокие требования к качеству рассылки и хранению прочитанных изданий.
В салоне мебели Мягкоff подписка оформляется в том случае, если издание заинтересовало руководителя. Секретарь Дарья Ершова перечислила московские журналы, которые регулярно приходят на адрес компании: Sales, «Интерьер», «Наша мебель». Руководство заказывает для себя журналы «Управление магазином» и «Управление сбытом». В компании существует архив, где хранятся прочитанные издания, каждый сотрудник имеет к нему свободный доступ. Но самые внимательные читатели — все-таки руководители.
Впрочем, не обязательно перед работой специально заезжать за свежим номером «Секрета фирмы» или «Ведомостями». Многие менеджеры уже выработали привычку просматривать новости в Интернете. Жесткая конкуренция между печатными и электронными изданиями наблюдается особенно там, где деятельность организации связана с информационными технологиями. Менеджер по персоналу компании «Нонолет» Наталья Заруцкая рассказывает, что печатные издания пользуются популярностью у тех отделов, которые привыкли к работе с бумагами, — у бухгалтерии и в отделе кадров. IT-специалисты предпочитают получать информацию из Интернета. «В последние два-три года мы отказались от многих изданий, поскольку большинство из них так и оставались непрочитанными«, — говорит Заруцкая.
Руководитель отдела подписки агентства «Медиа-курьер» Светлана Пьянова отмечает, что среди журналов предпочтение отдается московским изданиям, а региональные и центральные газеты востребованы примерно одинаково. Агентства по подписке ориентированы в основном на корпоративных клиентов. Эта категория предпочитает деловую прессу для управленческого персонала и специализированную для бухгалтерии, IT, рекламного отдела.
«Корпоративная подписка сейчас медленно начинает выходить из стагнации, — рассуждает Светлана Пьянова. — Большинство компаний понимает, что это удобнее, чем покупать печатные издания в розницу. И как бы ни был популярен Интернет, привычка к чтению все еще сильна».
Хорошо организованная корпоративная подписка предусматривает:
1. Четкость. В крупных компаниях вопросами подписки занимается отдельный человек, офис-менеджер или менеджер по связям с общественностью. В компаниях меньшего масштаба эти вопросы может решать бухгалтерия как контролер всех финансовых потоков компании.
2. Рациональность. Каждый отдел составляет заявку на те издания, которые необходимы сотрудникам. Прежде чем руководитель принимает решение о подписке, как правило, заказывают пробный вариант.
3. Разнообразие. В подписном листе лучше иметь не только узкоспециализированные издания, но и издания общественно-политического характера, а также деловую прессу для руководителя.
4. Дальновидность. Прочитанные издания лучше хранить в архиве, куда каждый сотрудник может обратиться за интересующим экземпляром.
5. Удобство. Сотрудничество с агентством по печати экономит время. Подобные агентства могут принять заявку на сайте, выслать прайс-листы по электронной почте и предоставить менеджера для заключения договора. Таким образом, можно оформить подписку, не покидая рабочего места.
Континент-Сибирь, 04-09-06
| |
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Сибирские полиграфисты объединились, чтобы добиться поддержки отрасли |
Подорожают ли газеты и книги, издающиеся в Новосибирской области и в Сибирском регионе? Этот и другие вопросы были заданы на пресс-конференции с участием руководителей новой некоммерческой организации «Сибирский полиграфический союз» (СПС). Решение о создании этой организации было принято в апреле нынешнего года учредительным съездом полиграфистов Сибири. Президентом был избран гендиректор ОАО «Советская Сибирь» Вячеслав Корягин.
|
Место отечественной полиграфии на рынке по-прежнему не самое завидное: в России нет предприятий по производству современного полиграфического оборудования и хорошего сырья для полиграфии. Хотя бумага для производства книг и газет еще производится, но ее качество далеко не всегда устраивает издателей. Полиграфисты отмечают, что именно поэтому из нашей страны ежегодно утекает в Европу около миллиарда долларов, которые отдают за печатание российских изданий за рубежом. А деньги, которые сегодня зарабатывают российские полиграфисты, идут в первую очередь на поддержку зарубежных предприятий по производству бумаги, краски и оборудования.
— С зарубежными коллегами у нас неравные конкурентные условия, — утверждает Вячеслав Корягин. — Государство пока не повернулось к нам лицом. Федеральные пошлины давят отечественных полиграфистов: выгоднее напечатать журнал за рубежом, чем напечатать его на бумаге, привезенной оттуда же. Привозя из-за границы бумагу, мы платим НДС и таможенную пошлину (пошлина на бумагу и картон — 15%, и 18 % — НДС), а за готовое изделие, отпечатанное за рубежом, издатель не платит ничего. Вот такой парадокс. До тех пор, пока бумага для печати будет производиться за рубежом и будет ввозиться с уплатой всех пошлин, ежегодно цены на нашу продукцию будут расти от пяти до пятнадцати процентов.
Первым делом, объединившись в союз, полиграфисты Сибири примут участие в создании федеральной отраслевой общественной организации, способной повлиять на органы государственной власти в вопросах реформирования отрасли, налогообложения и таможенной политики. Представители Сибирского полиграфического союза уже в октябре на съезде полиграфистов России будут добиваться отмены таможенных пошлин.
Они намерены также участвовать в разработке нормативных документов, соответствующих современному уровню развития отрасли, и постепенно решить вопросы подготовки кадров. Сегодня полиграфистов готовит всего один — столичный — вуз, и привлечь молодых московских специалистов для работы в региональных типографиях — большая проблема. | |
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Роль корпоративных СМИ в России | Эти издания становятся для компаний инструментом коммуникаций с персоналом, клиентами и даже порой источником прибыли. Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ в 2006 году, в каждой десятой российской семье хотя бы один человек регулярно читает корпоративные издания. Еще недавно наличие собственного издания служило доказательством того, что фирму можно считать серьезной и современной. Как правило, бизнес не ждал от корпоративных СМИ никакой другой пользы и, соответственно, не стремился делать их качественно. Сейчас наступает новый этап. Стало ясно, что корпоративные СМИ могут, например, сыграть важную роль в корпоративных войнах. Более того, нередко фирменное СМИ перестает быть объектом затрат компании и, становится источником прибыли. Правда, пока значительная часть корпораций не предъявляет высоких требований к уровню своих газет и журналов, интересные фирменные СМИ остаются на рынке в меньшинстве. | | |
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Какое будущее ожидает рынок b2b-изданий? |
Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ? ...
На сегодняшний день общий объем рынка подписки b2b-изданий оценивается в 280 млн долл. Будет ли он расти дальше? Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ?
Эти и многие другие вопросы обсуждались на конференции «Альтернативная подписка-2007», которую проводил ИД «Актион-Медиа» с 5 по 7 сентября в Подмосковье.
Программа включала не только обсуждение общих вопросов развития рынка распространения и подписки, но и рассмотрение реальных кейсов – участники из различных регионов делились своим опытом.
В фокусе внимания были вопросы, связанные с альтернативной подпиской как наиболее развивающегося сегмента рынка распространения. Близость к потребителю, точность доставки, комплексное обслуживание клиента, эти и ряд других факторов, по мнению участников конференции, позволяют альтернативной подписке динамично развиваться и помогать издателю, доносить свои продукты до конечного потребителя, став достойным инструментом в решении существующего кризиса системы распространения печатной продукции.
«Актион-Медиа»
| | | |
|
|