ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 440 по 444. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 14 сентября 2006 год

Московские власти нашли точки под киоски

Правительство Москвы выделит 500 мест под мобильные розничные точки торговли прессой.
Это на 10% увеличит количество розничных точек в столице, сейчас их 4,5-5 тыс. Они будут выделены в рамках реализации программы «Издательской инициативы» (ИИ) по созданию розничных сетей с прозрачными правилами торговли СМИ. При этом места будут оформлены на одного из членов ИИ — Московский союз печати (МСП), который на 100% принадлежит правительству Москвы. Как сообщил Ъ источник, близкий к МСП, на создание сети «Городской лоток» будет потрачено $1,5 млн, собранных членами ИИ. Сейчас уже установлены несколько киосков, работающих в тестовом режиме. В МСП ожидают, что постановление правительства Москвы будет подписано до конца сентября, а все 500 лотков установлены в течение полугода. Планируется, что управлять киосками будет выбранный «Издательской инициативой» дистрибутор, а МСП будет осуществлять доставку прессы. Кроме того, городские власти намерены выделить МСП еще четыре (к двум существующим) площадки под логистические центры.
по инф. КоммерсантЪ
добавлено: 14 сентября 2006 год

Читаем на работе

В новосибирских компаниях к явлению корпоративной подписки относятся по-разному. Где-то ей уделяется особое внимание, а где-то организация корпоративной подписки пока находится в планах. Тем не менее на рабочем столе менеджера среднего звена всегда есть свежие издания. Какие именно — разбирались корреспондент газеты «Континент Сибирь» Светлана Василенко и руководитель отдела подписки агентства «Медиа Курьер» Светлана Пьянова.

добавлено: 14 сентября 2006 год

Сибирские полиграфисты объединились, чтобы добиться поддержки отрасли

Подорожают ли газеты и книги, издающиеся в Новосибирской области и в Сибирском регионе? Этот и другие вопросы были заданы на пресс-конференции с участием руководителей новой некоммерческой организации «Сибирский полиграфический союз» (СПС). Решение о создании этой организации было принято в апреле нынешнего года учредительным съездом полиграфистов Сибири. Президентом был избран гендиректор ОАО «Советская Сибирь» Вячеслав Корягин.
добавлено: 14 сентября 2006 год

Роль корпоративных СМИ в России

Эти издания становятся для компаний инструментом коммуникаций с персоналом, клиентами и даже порой источником прибыли. Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ в 2006 году, в каждой десятой российской семье хотя бы один человек регулярно читает корпоративные издания. Еще недавно наличие собственного издания служило доказательством того, что фирму можно считать серьезной и современной. Как правило, бизнес не ждал от корпоративных СМИ никакой другой пользы и, соответственно, не стремился делать их качественно. Сейчас наступает новый этап. Стало ясно, что корпоративные СМИ могут, например, сыграть важную роль в корпоративных войнах. Более того, нередко фирменное СМИ перестает быть объектом затрат компании и, становится источником прибыли. Правда, пока значительная часть корпораций не предъявляет высоких требований к уровню своих газет и журналов, интересные фирменные СМИ остаются на рынке в меньшинстве.
добавлено: 14 сентября 2006 год

Какое будущее ожидает рынок b2b-изданий?

Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ? ...
На сегодняшний день общий объем рынка подписки b2b-изданий оценивается в 280 млн долл. Будет ли он расти дальше? Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ?
Эти и многие другие вопросы обсуждались на конференции «Альтернативная подписка-2007», которую проводил ИД «Актион-Медиа» с 5 по 7 сентября в Подмосковье.
Программа включала не только обсуждение общих вопросов развития рынка распространения и подписки, но и рассмотрение реальных кейсов – участники из различных регионов делились своим опытом.
В фокусе внимания были вопросы, связанные с альтернативной подпиской как наиболее развивающегося сегмента рынка распространения. Близость к потребителю, точность доставки, комплексное обслуживание клиента, эти и ряд других факторов, по мнению участников конференции, позволяют альтернативной подписке динамично развиваться и помогать издателю, доносить свои продукты до конечного потребителя, став достойным инструментом в решении существующего кризиса системы распространения печатной продукции.
«Актион-Медиа»
Всего : 489, отображено с 440 по 444. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010