Уважаемые издатели!
АРПИ «Сибирь» предоставляет полный комплекс услуг по разработке, реализации, размещению и оценке эффективности рекламных кампаний.
Мы помним три золотых правила успешной рекламной кампании:
- Интересная креативная концепция
- Безупречное качество исполнения
- Грамотный выбор рекламного ресурса
Рекламная группа АРПИ «Сибирь» - это креативная реклама во всех средствах массовой информации (телевидение, радио, реклама в прессе). Реклама на транспорте и в метро. О вашем издании узнает не только Новосибирск, но и весь Сибирский регион!
Мы работаем:
№ |
Город |
Население |
Мужчин
Женщин |
Область/край |
1 |
Новосибирск |
1 425 600 |
45,7%
54,3% |
Новосибирская область |
2 |
Омск |
1 133 900 |
45,8%
54,2% |
Омская область |
3 |
Красноярск |
911 700 |
45,3%
54,7% |
Красноярский край |
4 |
Барнаул |
603 500 |
45,0%
55,0% |
Алтайский край |
5 |
Иркутск |
593 400 |
45,4%
54,6% |
Иркутская область |
6 |
Томск |
484 000 |
|
Томская область |
7 |
Кемерово |
525 600 |
|
Кемеровская область |
8 |
Тюмень |
510 700 |
|
Тюменская область |
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте - является мобильной рекламой, что позволяет ей охватывать большое количество потребителей. Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих.
Реклама на транспорте обращена к огромным движущимся потокам людей - это водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы, это частные лица и представители делового мира. Эффективность данного вида рекламы заключается в том, что ее целевая аудитория сравнима разве что с телевидением, а цена в несколько раз ниже!
Реклама на транспорте, бесспорно, по эффективности и экономичности успешно соперничает с рекламой на щитах и другими видами наружной рекламы. Мы будем рады помочь Вам в выборе достойного носителя для Вашей рекламы.
Реклама в метро (г. Новосибирск)
Новосибирский метрополитен сегодня прочно удерживает третье место в России по пассажиропотоку: ежедневно через метрополитен проходит четверть миллиона человек. Такой охват аудитории и концентрированное воздействие на нее значительно повышает эффективность рекламных кампаний. Новосибирский метрополитен сегодня — это 12 станций.
Виды рекламы в метро:
- Рекламные стикеры внутри вагона
- Размещение рекламной информации на вагонах
- Графические напольные изображения на станциях метро
- Рекламные баннеры на стенах станций метро
- Аудиореклама на станциях метро
Реклама на радио
Более 90% россиян имеют радиоприемник, а более 80% каждую неделю слушают радио; потому что аудитория радио включает в себя почти все категории населения.
Преимущества рекламы на радио
- вездесущность
- оперативность
- селективность
- камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.
Реклама на телевидении
Реклама на телевидение отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию. Размещение телевизионной рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой. Реклама на телевидении - идеальное средство для демонстрации нового издания
Реклама в прессе
Реклама в прессе — это, прежде всего, широкая и именно целевая аудитория. Эффективность рекламы в прессе зависит не только от качества и содержания рекламного модуля, но и от популярности издания, количества публикаций и многих других факторов. Поэтому мы уделяем огромное внимание грамотному медиапланированию.
Медиапланирование
Одна из важнейших составляющих успешной рекламной кампании. Специалист по медиапланированию поможет вам наиболее точно определить целевую аудиторию, эффективно распределить рекламный бюджет и подобрать оптимальные варианты размещения.
Наружная реклама
Сумма, в которую обходится наружная реклама в мире, сравнима с национальным доходом слаборазвитых стран.
Какие виды наружной рекламы мы можем Вам предложить:
- Реклама на билбордах и щитах;
- Реклама на установках "призмавижен";
- Реклама на тумбах;
- Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети;
- Рекламные установки на крышах зданий;
- Рекламные виниловые панно на стенах зданий;
- Реклама на электронных дисплеях и табло;
- Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью;
- Реклама на вокзалах и в аэропортах;
- Оригинальные конструкции и вывески.
В компании работает один из лучших менеджеров наружной рекламы на рынке. Мы подготовим для Вас оптимальную по цене-охвату адресную программу.
BTL – мероприятия
Промоушн-акция - одно из наиболее перспективных направлений рекламы, цель которой - побудить человека к немедленной покупке, здесь и сейчас.
Промоушн-акции обеспечивают живой контакт с различными группами потребителей непосредственно в торговых точках и мгновенную реакцию потребителей на продвигаемый с помощью промо-мероприятий издание.
Контакт обеспечивается специально подготовленным промо-персоналом, в обязанности которого входит вовлечение потенциальных потребителей в промо-мероприятие с помощью распространения рекламных материалов (листовки, купоны, скретч-карты, анкеты потребителей, пробные образцы), призов, подарков за покупку.
Организация и проведение тематических вечеринок и шоу-программ
На придумывание идей или написание особенных сценариев для праздника необходимо время и новые концепции, но именно на этом основана наша работа. Мы специализируемся на создании новых необычных интересных концепций для создания вашего праздника
Пакет услуг по организации тематической вечеринки*
- Подбор места проведения вечеринки
- Тематическое оформление и декорирование
- Предоставление костюмов
- Эксклюзивный сценарий
- Ведущие
- Организация питания
- Изготовление полиграфической продукции
- Необычные поздравления
- Фото- и видеосъемка
- Транспорт
*(Пакет не является обязательным, по желанию заказчика может быть дополнен другими услугами или изменён)
Интересы издателя мы ставим превыше всего и стремимся к тому, чтобы вы всегда были довольны тем, что выбрали нас.
По всем вопросам обращаться:
Поротникова Ольга, e-mail: o.porotnikova@sibir.su
Тел: (383) 227 77 67
|