|
|
|
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|
|
|
|
|
добавлено: 17 августа 2006 год |
|
|
|
|
|
| Газета «Жизнь» становится мобильнее | К разгару летних отпусков газета «Жизнь» вышла в новом формате — в WAP и PDA -версиях. Теперь, если вы собрались в дальнюю поездку или в отпуск свежий номер всегда будет в вашем мобильном телефоне или наладонном компьютере.
| Ежедневно самые горячие новости «Жизни» с иллюстрациями доступны на сайте по адресам wap.zhizn.ru и pda.zhizn.ru. Главное — не забыть настроить в своих мобильных помощниках доступ к Интернету.
Кроме того, в мобильных версиях газеты можно полистать или скачать фотографии девушек с «3-й страницы» и эксклюзивные фоторепортажи газеты «Жизнь» со светских тусовок, отследить фотохронику происходящего на Ближнем Востоке и других волнующих событий. Читатели мобильных версий могут поделиться своим мнением о статье или связаться с интернет-редакцией в режиме он-лайн.
По данным статистики Liveinternet.ru, ежедневная аудитория веб-версии «Жизни» 30 000 читателей из России, дальнего и ближнего зарубежья.
по инф. ОАО «Ньюс медиа»
| |
|
|
добавлено: 17 августа 2006 год |
|
|
|
|
|
| Аудитория одного номера журнала «Лена.Рукоделие» выросла в 2 раза | Журнал «Лена.Рукоделие» стал более востребован и интересен читателю. К такому однозначному выводу можно прийти, проанализировав данные исследовательской компании КОМКОН. Рост средней аудитории одного номера журнала более чем в 2 раза за последние полгода — достойный повод проанализировать проделанную издательством и редакцией работу. | «Скорее всего, — считает заместитель генерального директора ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Максим Зимин, — основное влияние на такой быстрый и существенный рост показателей читательской аудитории оказала акция «подарок в каждом номере», которую мы проводили на страницах журнала с №2 по №6/2006 года совместно с компаниями MADEIRA и «Социальное действие», а также кросс-промоушн этого мероприятия на страницах практически всех наших изданий (с общим тиражом более 1 300 тыс. экземпляров). Примечательно, что параллельно с ростом аудитории за первое полугодие 2006 года произошел и рост продаж журнала «Лена.Рукоделие» (в основном в регионах) в среднем на 20%.
по инф. ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» | |
|
|
добавлено: 17 августа 2006 год |
|
|
|
|
|
| Бумагу изобрели раньше! |
Китайские археологи обнаружили остатки древнего письма с рукописным текстом, возраст которого составляет более 2 тыс. лет. | Находка была сделана на территории северо-западной провинции Ганьсу, сообщает газета «Синьцзин бао». По мнению ученых, письмо датируется 8 веком до н.э, что позволяет говорить о том, что бумага была изобретена китайцами намного раньше, чем считалось прежде. До недавнего времени первые упоминания о бумаге и письме относились к 105 году н.э и были связаны с именем евнуха Цай Луня, который в свободное от основных занятий время изобрел бумагу. Археологи установили, что найденные клочки бумаги, на которых сохранились около 20 древних иероглифов, были частью большого письма, содержание которого пока не расшифровано. | |
|
|
добавлено: 10 августа 2006 год |
|
|
|
|
|
| Газетным киоскам окончательно запретили торговать сигаретами | В феврале этого года московские власти постановили исключить табачные изделия из ассортимента розничных сетей, распространяющих периодическую печатную продукцию. Очевидно, что такое решение властей сказалось на деятельности печатных киосков не самым благоприятным образом. |
Розничные продажи печатной продукции и ежедневных газет нельзя назвать высокорентабельным бизнесом. Исходя из этой реалии, киоскерам было разрешено в свое время продавать и сопутствующий ассортимент товаров, в том числе и табачные изделия, которые составляли 12-15% оборота.
Но вслед за изъятием сигарет из ассортимента сопутствующих товаров, у киоскеров заметно упали продажи профильной продукции — в основном, ежедневных изданий.
Как следует из письма Дмитрия Мартынова, Президента АРПП в Правительство Москвы, за три месяца, прошедшие с момента запрета, падение продаж печатной продукции, включая социально-значимые издания, составило 16 процентов. Обращение АРПП объясняет взаимозависимость продаж печатной и табачной продукции тем, что табачные изделия «служил дополнительным инструментом привлечения покупателей»
Однако ответ московских властей окончательно поставил в этом вопросе точку. Согласно Положению о распространении периодических печатных изданий в г. Москве организации по распространению периодической печати причислены к организациям культуры. В соответствии с п. 5 ст. З Федерального закона «Об ограничении курения табака» запрещается розничная продажа табачных изделий в организациях культуры. Очевидно, газетным киоскам придется искать другие, более социально значимые товары, нежели сигареты, которые будут служить эффективным инструментом привлечения покупателей.
Sostav.ru
| |
|
|
добавлено: 10 августа 2006 год |
|
|
|
|
|
| Independent Media удалось получить лицензию на выпуск National Geographic | Издательская группа АСТ потеряла права на издание одного из самых известных журнальных брэндов в мире — National Geographic. С октября выпускать его в России будет издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM). Участники рынка считают решение владельца брэнда оправданным. |
National Geographic начал выходить в России в 2003 году, тогда Национальное географическое общество США провело тендер на выпуск журнала, в котором участвовали Independent Media (ныне IMSM), АСТ, Gruner+Jahr, Burda и ряд других издательских домов. Победителем стала АСТ: входящее в группу издательство «Астрель» получило права на издание National Geographic в России в течение пяти лет.
Но сейчас владельцы марки расторгли договор с «Астрель». Директор издательства Юрий Дейкало это подтвердил. По его словам, тираж российского National Geographic «не соответствовал ожиданиям» владельца марки: «Поэтому у них был формальный повод отобрать лицензию». По данным TNS Gallup Media, в декабре-апреле 2005 года аудитория одного номера National Geographic по России составляла 307 тыс. человек, аудитория GEO — 704,9 тыс.
Впрочем, Дейкало уверен, что реальной причиной разрыва контракта с АСТ стали давние партнерские отношения Национального географического общества США с владельцем IMSM — финской Sanoma Magazines, которая издает National Geographic по лицензии в Венгрии, Болгарии, Словении, Чехии и Румынии. «Видимо, они продлевали контракты с Sanoma Magazines в других странах и решили отдать им и лицензию на Россию», — предполагает он.
Член совета директоров IMSM Елена Мясникова подтвердила факт заключения соглашения о выпуске National Geographic в России, уточнив, что ИД начнет издавать журнал с октября этого года. «Издания о путешествиях — направление, которое серьезно реагирует на рост доходов населения, у этого сегмента есть потенциал. Надеюсь, у нас будет возможность улучшить показатели, просто за счет наличия налаженной системы распространения и опыта Sanoma по изданию этого журнала в других странах», — говорит Мясникова.
Комментарии Национального географического общества США вчера получить не удалось. Эксперты считают решение владельца марки оправданным. «У IMSM богатейший опыт работы как с нишевыми, так и с рассчитанными на широкую аудиторию изданиями», — говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. С ним соглашается топменеджер крупного издательского дома: «Это сложный сегмент, в котором есть очень сильный игрок — «Вокруг света». Но у перехода к IMSM есть смысл как с точки зрения распространения, так и с точки зрения привлечения рекламы: они умеют продавать и рейтинговые, и нерейтинговые издания, кроме того, пакетные продажи в столь крупном издательском доме позволят получить такие финансовые показатели, которых АСТ никак не могла обеспечить».
А замгендиректора по маркетингу группы «Вокруг света» Татьяна Скороходова рассчитывает, что переход лицензии National Geographic к IMSM повлияет на развитие всего сегмента журналов о путешествиях: «Учитывая давний интерес IMSM к проекту, стоит ожидать серьезной маркетинговой активности со стороны издательского дома. Это на руку всем, поскольку привлечет внимание читателей к сегменту».
по инф. газеты «Бизнес»
| | |
|
|