|
|
|
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|
|
|
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Сибирские полиграфисты объединились, чтобы добиться поддержки отрасли |
Подорожают ли газеты и книги, издающиеся в Новосибирской области и в Сибирском регионе? Этот и другие вопросы были заданы на пресс-конференции с участием руководителей новой некоммерческой организации «Сибирский полиграфический союз» (СПС). Решение о создании этой организации было принято в апреле нынешнего года учредительным съездом полиграфистов Сибири. Президентом был избран гендиректор ОАО «Советская Сибирь» Вячеслав Корягин.
|
Место отечественной полиграфии на рынке по-прежнему не самое завидное: в России нет предприятий по производству современного полиграфического оборудования и хорошего сырья для полиграфии. Хотя бумага для производства книг и газет еще производится, но ее качество далеко не всегда устраивает издателей. Полиграфисты отмечают, что именно поэтому из нашей страны ежегодно утекает в Европу около миллиарда долларов, которые отдают за печатание российских изданий за рубежом. А деньги, которые сегодня зарабатывают российские полиграфисты, идут в первую очередь на поддержку зарубежных предприятий по производству бумаги, краски и оборудования.
— С зарубежными коллегами у нас неравные конкурентные условия, — утверждает Вячеслав Корягин. — Государство пока не повернулось к нам лицом. Федеральные пошлины давят отечественных полиграфистов: выгоднее напечатать журнал за рубежом, чем напечатать его на бумаге, привезенной оттуда же. Привозя из-за границы бумагу, мы платим НДС и таможенную пошлину (пошлина на бумагу и картон — 15%, и 18 % — НДС), а за готовое изделие, отпечатанное за рубежом, издатель не платит ничего. Вот такой парадокс. До тех пор, пока бумага для печати будет производиться за рубежом и будет ввозиться с уплатой всех пошлин, ежегодно цены на нашу продукцию будут расти от пяти до пятнадцати процентов.
Первым делом, объединившись в союз, полиграфисты Сибири примут участие в создании федеральной отраслевой общественной организации, способной повлиять на органы государственной власти в вопросах реформирования отрасли, налогообложения и таможенной политики. Представители Сибирского полиграфического союза уже в октябре на съезде полиграфистов России будут добиваться отмены таможенных пошлин.
Они намерены также участвовать в разработке нормативных документов, соответствующих современному уровню развития отрасли, и постепенно решить вопросы подготовки кадров. Сегодня полиграфистов готовит всего один — столичный — вуз, и привлечь молодых московских специалистов для работы в региональных типографиях — большая проблема. | |
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Роль корпоративных СМИ в России | Эти издания становятся для компаний инструментом коммуникаций с персоналом, клиентами и даже порой источником прибыли. Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ в 2006 году, в каждой десятой российской семье хотя бы один человек регулярно читает корпоративные издания. Еще недавно наличие собственного издания служило доказательством того, что фирму можно считать серьезной и современной. Как правило, бизнес не ждал от корпоративных СМИ никакой другой пользы и, соответственно, не стремился делать их качественно. Сейчас наступает новый этап. Стало ясно, что корпоративные СМИ могут, например, сыграть важную роль в корпоративных войнах. Более того, нередко фирменное СМИ перестает быть объектом затрат компании и, становится источником прибыли. Правда, пока значительная часть корпораций не предъявляет высоких требований к уровню своих газет и журналов, интересные фирменные СМИ остаются на рынке в меньшинстве. | | |
|
|
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Какое будущее ожидает рынок b2b-изданий? |
Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ? ...
На сегодняшний день общий объем рынка подписки b2b-изданий оценивается в 280 млн долл. Будет ли он расти дальше? Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ?
Эти и многие другие вопросы обсуждались на конференции «Альтернативная подписка-2007», которую проводил ИД «Актион-Медиа» с 5 по 7 сентября в Подмосковье.
Программа включала не только обсуждение общих вопросов развития рынка распространения и подписки, но и рассмотрение реальных кейсов – участники из различных регионов делились своим опытом.
В фокусе внимания были вопросы, связанные с альтернативной подпиской как наиболее развивающегося сегмента рынка распространения. Близость к потребителю, точность доставки, комплексное обслуживание клиента, эти и ряд других факторов, по мнению участников конференции, позволяют альтернативной подписке динамично развиваться и помогать издателю, доносить свои продукты до конечного потребителя, став достойным инструментом в решении существующего кризиса системы распространения печатной продукции.
«Актион-Медиа»
| | |
|
|
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| Новинка среди подписных изданий |
Новый журнал «Директор по персоналу»
| Издательский Дом «Актион-Медиа» запускает новое профессиональное издание «Директор по персоналу», выход пилотного номера ожидается в октябре этого года. «Директор по персоналу» не только займет новую нишу на рынке, но и выйдет в совершенно новом для российского читателя жанре — жанре делового глянца. «Мы издаем журнал «Директор по персоналу», чтобы говорить о важной роли отделов персонала и о сложной задаче управления людьми. Мы хотим задавать высокую планку профессии, проповедовать «бизнес с человеческим лицом», — отметил Алексей Асеев, который возглавил редакционный коллектив журнала.
Подписаться на новый журнал «Директор по персоналу» можно в АП «Медиа Курьер» (тел. 383 22 77 890).
| |
|
|
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
|
|
|
| ИД «Алтапресс»: бесплатный еженедельник «Читай, город!» | С 1 сентября 2006 года в ИД «Алта-пресс» выходит первый номер нового проекта этого медиа-холдинга — городского еженедельника «Читай, город!», который планируется распространять даже в общественном транспорте. Судя по рубрикации, новая газета ориентируется на формат таблоидов — из нее барнаульцы смогут узнать не только городские новости, но и подчерпнуть информацию о «Здоровье», «Доме» и других близких темах.
www.bankfax.ru
| | | |
|
|