ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 430 по 434. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 05 октября 2006 год

Старейший детский юмористический журнал отмечает 50 лет

Вчера юбилей «Веселых картинок» отметили в узком кругу те, кто создает журнал. Официальные мероприятия запланированы на ноябрь — на них будет отведена неделя, и пройдут они по всей России, обещают организаторы.
добавлено: 05 октября 2006 год

Мужчины увеличили продажи Cosmopolitan

Первая в истории российского Cosmopolitan кампания провокационного маркетинга, проведенная в сентябре, привела к росту продаж очередного номера в два раза. Октябрьский номер журнала посвящен теме «Что на самом деле думают мужчины о женщинах?», поэтому рекламная кампания эксплуатировала ту же идею. В рамках кампании в Москве был организован «коммерческий» флэш-моб, во время которого несколько десятков промоутеров-мужчин на центральных площадях столицы одновременно писали на листах бумаги, размещенных на спинах друг друга, «свои» мысли о женщинах, а потом раздавали эти листки прохожим. С оборотной стороны листовок была напечатана обложка октябрьского Cosmopolitan. Кроме того, промоперсонал в сентябре оставлял на дверях автомобилей стикеры с надписью «Мужчины не врут. Они… фантазируют! Сosmo-октябрь». По словам Новиковой, персонал при этом выбирал традиционные «женские» марки или автомобили с безделушками в салоне. Стоимость кампании составила, по данным Cosmopolitan, $20 000. Провокационный маркетинг планируется использовать и при продвижении ноябрьского номера журнала, в котором Cosmo будет призывать женщин чувствовать себя более раскованно без косметики.
добавлено: 05 октября 2006 год

5 лет на рынке корпоративных СМИ

За пять лет журнал «Пресса в «Сибири»  прошел путь от простой черно-белой брошюрки до полноцветного издания. Когда-то в бюллетене был прайс и буквально немного информации об изданиях... Но и рынок наш тогда был другим. Теперь «Прессу в «Сибири» даже как-то неловко называть «бюллетенем». Мы развиваемся не только вместе с АРПИ «Сибирь» (это само собой!), но и с преобразованиями и развитием отрасли. Теперь мы не только выглядим иначе. Пытаясь как можно полнее и грамотнее информировать коллег обо всех изменениях на рынке, в компании, мы и думать-то стали иначе! Впрочем, как и все, кто давно работет с прессой.
Надеемся, что все пять лет мы все-таки были вам интересны и полезны. И дальше будет только лучше!
С уважением, редакция «Прессы в «Сибири»
добавлено: 29 сентября 2006 год

Бизнес-Агентство Деловой Прессы: «Миссия выполнима!» и Зачем учиться торговать

На предстоящем семинаре АРПИ «Сибирь» продолжит работу с Учебным центром «Бизнес-Агентство Деловой Прессы». Гостям наших последних семинаров уже хорошо знакома эта компания. В октябре 2005 г. центр проводил для клиентов АРПИ «Сибирь» тренинг «Манипуляции в бизнесе. Способы противостояния», в апреле 2006 г. — бизнес-тренинг «Современное лидерство в бизнесе» и HR-мастерскую для киоскеров «Активные методы обучения в профессиональной подготовке продавцов-киоскеров». В апрельских тренингах, правда, участвовали не столько киоскеры, сколько руководители предприятий, поэтому тренеру пришлось перестраиваться по время проведения мероприятия, но, как показала практика, для настоящих профессионалов — это не проблема!

Хотим вас обрадовать: на предстоящем семинаре в октябре представители Бизнес-Агентства снова будут в Сосновке. Они проведут мастер-класс «Укротитель времени, или основные принципы тайм-менеджмента» и открытые тренинги для менеджеров высшего и среднего звена в РФ «Конструктивное поведение в конфликтных ситуациях».Участникам предыдущих тренингов предлагаем вспомнить, как это было. А тем, кто там пока ни разу не был, возможно, это интервью с генеральным директором «Бизнес-агентства Деловой Прессы» Маргаритой Капризовой, поможет принять решение в пользу необходимости учебы в Школе эффективного менеджмента.

добавлено: 21 сентября 2006 год

На Конференции были приняты следующие документы:

— Резолюция «Об итогах работы АРПП в 2005 году и первом полугодии 2006 года и задачах на 2007 год»;
— Резолюция о «Концепции развития рынка распространения периодической печати в Российской Федерации на период до 2015 года и дальнейшую перспективу»;
— Резолюция по вопросу совершенствования законодательства в области СМИ, в которой одобряются проект примерного Закона субъекта Российской Федерации «О распространении печатной продукции» и проект примерного Положения об Общественном совете издателей и распространителей печатной продукции субъекта РФ.
— Резолюция о слиянии АРПП и СИРПП.
Всего : 489, отображено с 430 по 434. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010