ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 14 по 18. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 25 апреля 2015 год

С возвращением табака в киоски могут повременить

  Пока что предложение вернуть продажу табака в нестационарную розницу можно считать несостоятельным. Такое заявление вчера, 22 апреля, сделал первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по охране здоровья Николай Герасименко на конференции «Запреты на рекламу и продвижение табака».
«Запрет на продажу табака в киосках был сделан, потому что там табачные изделия продавались кому угодно, в том числе и детям», — сказал Николай Герасименко. — «Чтобы сохранить бизнес, мы дали возможность использовать павильоны, в которые необходимо зайти и предъявить паспорт, если ты хочешь купить табачное изделие».
Напомним, сегодня участники рынка прессы пытаются вернуть табак в газетные киоски, поскольку, являясь трафикообразующим товаром, табачные изделия привлекают потенциальных покупателей газет и журналов. Печатные СМИ, как известно, — товар импульсного проса. Подходя к киоску за сигаретами, в большинстве случаев человек присматривает себе и покупает какое-либо интересное издание. Принятый 23 февраля 2013 г. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» N15-ФЗ самым пагубным образом сказался на экономике газетной розницы, да и рынка печати в целом. Так, по словам президента Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрия Мартынова, выведение табачной продукции из ассортимента киосков печати обрушило их доходность и обороты на 20-30%.
добавлено: 21 апреля 2015 год

Цены на газеты и журналы за 1 квартал 2015 выросли меньше, чем на продовольствие

Ослабление курса рубля в конце 2014 года и его колебания в течение первых месяцев 2015-го внесли значительные коррективы в бизнес-модели издателей и распространителей периодической печатной продукции. Выросли издательские затраты на приобретение и ввоз мелованной бумаги, качественного аналога которой не производят в России, подорожала печать газет и журналов за границей, которая позволяла значительно экономить. В силу этих причин эксперты отрасли делали довольно пессимистичные прогнозы о том, как изменится розничная цена печатных СМИ по итогам 1 квартала.
Мониторинг, проведенный в начале апреля с.г. с целью изучения изменений стоимости прессы в розничных торговых точках, выявил, что фактические данные не сильно отклоняются от прогнозных значений. За период с января по март 2015 года цены на газеты и журналы выросли в среднем на 5%. Это рекордный показатель для отрасли за последние несколько лет. Даже в 2012 году, когда рост цен на прессу в России превысил все значения предыдущих двух лет, 5-ти процентный прирост стоимости периодики был зафиксирован лишь после пяти месяцев планомерного увеличения цен.
Однако стоит отметить, что в сравнении с усилившейся инфляцией на продовольственные продукты в целом по стране, пресса не стала той категорией товаров, которая сильнее всех «ударила по карману россиян». Как следует из отчета Федеральной службы государственной статистики (Росстат), с начала года индекс потребительских цен вырос на 7,4 процента.
добавлено: 20 апреля 2015 год

Самара без ларьков. Взгляд с другой стороны

   Предприниматели Самары начали серию четырехдневных пикетов против кампании полиции и властей по сносу уличных киосков. Владельцы торговых объектов, продавцы и активисты планируют собираться неподалеку от Белого дома вплоть до четверга. «Новая газета в Поволжье» поговорила с бизнесменами и их сотрудниками о том, как политика правительства уже отразилась на них и как они видят свою судьбу в дальнейшем.
Согласованные с властями пикеты начались в понедельник, они проходят на Самарской площади ближе к улице Молодогвардейской и длятся по два часа — с 11:00 до 13:00. Предприниматели выступают против местных и региональных властей, но при этом апеллируют к президенту. На одинаковых по стилю красных и желтых плакатах значатся примерно одни и те же по смыслу лозунги: «Губернатор, прекрати саботаж указов президента по поддержке малого бизнеса», «Торговые сети разрушают экономику страны, губернатор их поддерживает», «Сетевой бизнес выкачивает деньги в офшоры, местный бизнес развивает нашу область», «Малый бизнес. Путин — за! Меркушкин — против!» Еще один транспарант грозно гласил: «Уничтожение малого бизнеса приводит к баррикадам».
Власти разных уровней традиционно приводят несколько доводов в пользу избавления от уличных ларьков. Это и антисанитария на крупных рынках, и продажа алкоголя несовершеннолетним, и неприглядные фасады киосков. Еще одна проблема — криминал в сфере уличной торговли. Сообщения об угрозах чиновникам, которые занимались сносом нестационарных объектов, появлялись не раз, а их кульминацией стало жестокое избиение теперь уже бывшего руководителя отдела в департаменте потребительских услуг Самары Дениса Ильина.
добавлено: 03 апреля 2015 год

Власти Калининграда планируют ввести льготы для газетных киосков

 Администрация Калининграда внесла на рассмотрение депутатов горсовета проект нормативного акта, регламентирующий порядок расположения нестационарных объектов торговли. Новшеством является ряд льгот, которые предусмотрены для газетных киосков и павильонов.
Для нормативного регулирования газетные киоски выделены в отдельную категорию нестационарных торговых объектов. При размещении киосков с прессой за ними будут закреплены отдельные участки, на которые не смогут претендовать владельцы нестационарных объектов других категорий.
Плата за размещение газетных киосков будет снижена за счет установления минимального коэффициента.
«Необходимость выделения мест размещения НТО со специализированным ассортиментом ''Печать'' в схеме размещения НТО обусловлена многочисленными обращениями хозяйствующих субъектов, реализующих соответствующие товары в НТО, с целью установления минимального значения коэффициента ассортимента, применяемого в расчете платы по договору», – сообщается в пояснительной записке к проекту нового положения.
добавлено: 02 апреля 2015 год

Поручение Президента Владимира Путина: советы губернаторам — как повысить доступность печатной продукции

2015-й год, как известно, объявлен в России Годом литературы. Нам доводилось слышать сомнение в том, что это было сделано своевременно: мол, на повестке дня слишком много других проблем, и посерьезнее, чем какие-то книжки и журналы. Но мы уверены — именно сейчас проблемы повышения интереса к чтению актуальны как никогда!
Чтобы преодолеть все трудности и выйти из кризиса обновленной и более сильной, страна должна направить все усилия на то, чтобы повышался уровень образования, активнее развивались науки, осваивались недоступные или малодоступные нам пока отрасли промышленности и технологии. И нет в этом деле помощника вернее, чем книги, а также газеты и журналы. Да, современная периодика — это уже не только способ информирования о новостях и пропаганды тех или иных ценностей, и принцип «развлечение любой ценой» уже не является для нее определяющим. Пресса помогает укреплению взаимосвязей и взаимопонимания в обществе, служит важным инструментом социализации молодежи, участвует в определении культурной повестки дня, и ее возможности на этом поприще далеко не исчерпаны. Однако, как и книжная отрасль, рынок периодической печати в России переживает непростые времена. Вызовы, на которые приходится отвечать печатной продукции в нашей стране, можно разделить на две группы — условно говоря, объективные и субъективные. К субъективным мы относим, в частности, культурологические проблемы: пока бумажные книги и пресса проигрывают «войну за внимание потребителей» новейшим гаджетам, которые порой становятся просто иным каналом донесения контента, а порой — радикально меняют структуру потребления информации. Одно из опаснейших последствий этого процесса — формирование так называемого клипового мышления в противоположность понятийному. Молодежь начинает мыслить не глубоко и критично, а поверхностно, хотя и очень быстро. Эта проблема еще заявит о себе в полный рост и на ее решение будет потрачено много сил и времени. А вот сложности объективные, как нам кажется, можно преодолеть уже сейчас, заложив основу для дальнейшего роста и развития.
Всего : 489, отображено с 14 по 18. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
16 сентября 2022 год
Ушел из жизни Владимир Николаевич Сунгоркин 14 сентября 2022 года на 69-м году жизни скончался член Медиасовета Русского географического общества, главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин. Выражаем глубочайшие соболезнования...
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010