ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
ДО СЕМИНАРА ОСТАЛОСЬ 6 ДН.
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

www.arpp.ru

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 487, отображено с 5 по 9. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 18 декабря 2015 год

Без газет. Власти Ярославля сделали «подарок» читающим ярославцам

В скором времени в Ярославле может исчезнуть половина киосков печатной продукции.
Согласно новой схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города в Ярославле должны исчезнуть более половины действующих киосков печатной продукции. К чему это приведёт?
добавлено: 12 октября 2015 год

Российская печатная пресса под ударами кризиса

В Дагомысе проходит  фестиваль прессы "Вся Россия - 2015". На нем был представлен спецвыпуск газеты «Новый вторник», в котором опубликован материал об актуальных проблемах рынка прессы за авторством А.В. Оськина, председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции.  
 * * *
Нынешнее положение российской медиаотрасли мало назвать критическим. Посудите сами, мы стали свидетелями продолжительного десятилетнего спада всех показателей индустрии печатной прессы. И это падение резко ускорилось на фоне экономического кризиса. 
Сокращаются тиражи периодических изданий. Давайте посмотрим на прошлогоднюю структуру доходов российских издателей. 18% прибыли приходилось на подписку. Ни для кого не секрет, что подписные тиражи страдают из-за высоких тарифов «Почты России» и практически полного отсутствия господдержки в этой области. По сообщениям ФАПМК, подписные тиражи за год сократились фактически вдвое. К тому же, речь идет о смене поколений – молодежь практически не использует возможности подписки.  
Другая статья доходов – рекламные поступления - составляет около 37%. Несмотря на то, что рекламный рынок в России демонстрирует если не слабый рост, то хотя бы какое-то подобие стабильности, весь рост приходится на интернет и телевидение. Радио и печатная пресса оказались в числе аутсайдеров. Только за прошлый год отток рекламных капиталов составил 39 млрд. рублей, то есть рынок ужался на 11%. Начало кризисного 2015-го года и вовсе было ознаменовано падением рынка на 40 %. Глянец, федеральные СМИ и статусные издания пострадали в меньшей степени, основной удар пришелся на региональную прессу и бесплатные издания. 
добавлено: 21 сентября 2015 год

Алексей Волин выступил на Первом Каспийском медиафоруме

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин рассказал о перспективах развития медиаотрасли на Первом Каспийском медиафоруме.
В своем выступлении заместитель министра упомянул о вызовах и возможностях, стоящих перед медиаостраслью. В условиях развития новых современных способов подачи информации, пользователи все чаще черпают информацию из социальных сетей, а не из газет и телевидения. В связи с этим появляется проблема некачественного контента.
«Информации становится больше, чем нужно людям. Стираются грани между достоверной и недостоверной информацией. В условиях изобилия и переизбытка новостей наш козырь — это профессионализм и производство интересного, правдивого и полезного контента», — отметил Алексей Волин.
Увеличивается количество каналов и способов подачи информации. Каждый новый канал — это не только дополнительные затраты, но и новые возможности для заработка.
В своем выступлении Алексей Волин также напомнил о важности формирования правильного общественного мнения и отношения к информации. Он отметил, что Минкомсвязь России ведет работу, направленную на повышение медиаграмотности населения. Это позволит пользователям находить нужную и полезную информацию, выбирать добросовестные и вызывающие доверие источники информации.
Справка
Первый Каспийский медиафорум проходит в Астрахани с 16 по 20 сентября 2015 года. Цель форума — налаживание прямых связей между средствами массовой информации прикаспийских государств, которые освещают события в Каспийском регионе.
Форум проходит в формате дискуссий и «круглых столов» по таким направлениям, как обмен информационными материалами, организация взаимных стажировок, реализация совместных проектов в сфере экономики, экологии, образования, культуры и туризма.
 Источник: Минкомсвязь России
добавлено: 21 сентября 2015 год

Цены на прессу за летний период выросли незначительно

Лето этого года не принесло никаких существенных изменений цен на периодическую печатную продукцию. Как и прогнозировали эксперты, их рост замедлился на волне тенденции к снижению общей инфляции на потребительские товары. 
По данным Росстата потребительские цены на товары и услуги с июня по август с.г. увеличились на 1,1%. При этом мониторинг розничных цен на прессу показал, что менее 9% наименований газет и журналов подорожали в некоторых торговых точках, а менее 1% изданий — подешевели. 
В среднем стоимость газет и журналов в начале сентября 2015 года отличается от июньской лишь на 1%. После рекордного роста цен на прессу весной этого года, и издатели, и распространители решили его приостановить, так как понимают, что в условиях снижающегося спроса увеличение розничных цен на периодику приведет лишь к дальнейшему уменьшению количества реализуемых тиражей.
За анализируемый летний период не корректировались цены на издания следующих тематических групп:
ежедневные  газеты;
спортивные издания;
журналы для мужчин категории «стиль жизни»;
издания категории «дом и сад»;
развлекательная пресса;
автомобильные журналы.
добавлено: 23 июня 2015 год

Табак запечатали: сигареты будут продавать в газетных киосках, но без выкладки на витрины

В газетных киосках будут продавать не только печатную продукцию, но еще и сигареты. Но непосредственно на витрины их выкладывать не станут. Планы по возвращению сигарет в газетные киоски связаны не с тем, чтобы сделать для курильщиков табак более доступным, а с тем, чтобы поддержать распространителей прессы.
Законопроект, предполагающий такие изменения в нормы закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", внесен в Госдуму.
Запрет на торговлю табаком в киосках без торгового зала вступил в силу 1 июня 2014 года. И у киоскеров начала падать выручка - примерно на 10-15 процентов. Сигареты являются для продавцов печатной продукции товаром, который генерирует трафик — люди приходят в киоск в первую очередь за пачкой сигарет и покупают газету или журнал в комплекте с ней или на сдачу.
Но рост продаж в киосках с прессой — только один аспект проблемы. "Важно, что укрепится экономика и возрастет рентабельность, отодвинется угроза банкротств для киосковых сетей. Но главное — продажи периодики вырастут", — прогнозирует председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. Зарубежный опыт говорит о том, что киоски с журналами и газетами во всех странах торгуют табаком.
Но это, как ни удивительно, приводит к сокращению его потребления, поскольку в сетевом ретейле табачные изделия покупаются, как правило, блоками, а в киосках прессы — поштучно, пачками.
Всего : 487, отображено с 5 по 9. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
05 июня 2017 год
XXX ЮБИЛЕЙНЫЙ семинар АРПИ «Сибирь» состоится в октябре 25-27 октября 2017 года состоится XXX ЮБИЛЕЙНЫЙ семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж». Первым рабочим днём семинара станет четверг 26 октября...
07 марта 2017 год
С праздником 8 марта! Дорогие, милые женщины! Поздравляем вас с праздником весны! Пусть этот день подарит вам отличное настроение! Коллектив "АРПИ "Сибирь"
22 февраля 2017 год
23 февраля – день защитника Отечества! Несмотря на смену времен и политических систем, в настоящее время 23 февраля, как и десятилетия назад, ассоциируется, прежде всего, с мужеством, стойкостью и силой духа. Дорогие мужчины поздравляем вас...

Журнал "Пресса в "Сибири"

1
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010