ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
НОВОСТИ ИЗДАНИЙ
НОВЫЕ ИЗДАНИЯ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВЫЕ ИЗДАНИЯ  
Всего : 2324, отображено с 2275 по 2284. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 15 февраля 2007 год

Как устроено тело человека

Как устроено тело человека — развлекательно-обучающая коллекция для детей 4-11 лет – 52 выпуска.
Тематика: Полное руководство для детей по изучению внутреннего строения человеческого тела. Благодаря этой коллекции дети не только узнают все о том, как устроено тело человека, но и соберут две объемные модели человеческого тела из пластмассы (мужчина и женщина) со всеми органами, добавляя каждую неделю новый орган/элемент.
Это уникальное издание, которое сочетает в себе познавательные и развлекательные элементы. Мамы могут быть уверены, что их дети не только играют, но и познают новые и важные вещи.

Периодичность: еженедельно
Возвраты: 100%
Кол-во страниц: 32 стр.
Дополнительные бонусы: В каждом номере пластиковые части тела.
Формат: A4, 220 х 285 мм, твердый переплет
Бумага: 115 грамм
Вес: 610 грамм (первый номер), 450 грамм (второй и третий номера)
Упаковка, стандарт пачки: первый номер - 12 экз. в коробе, второй – 24 экз.в коробе.
Дата начала продаж каждого нового выпуска: среда
Дата начала продаж коллекции: 14 марта 2007
Медиа поддержка: Телевизионная кампания в течение двух недель, начало 14 марта

№ Тираж Начало продаж
Номер 1 100% 14 марта 2007
Номер 2 70% от тиража №1 28 марта 2007
Номер 3 50% от тиража №1 4 апреля 2007
добавлено: 08 февраля 2007 год

Художественная галерея. Книга.


Художественная галерея. Книга. — это коллекция книг/хобби для взрослых, продолжительность коллекции – 140 книг
Тематика: Премиум-версия популярной коллекции Художественная галерея. «Художественная галерея. КНИГА» – это уникальная коллекция книг, отличающаяся от журнала «Художественная галерея» твердым переплетом, качеством полиграфии и добавлением содержания. Всем читателям предоставляется прекрасная возможность узнать больше о жизни и творчестве знаменитых авторов, создать свою личную художественную галерею из любимых произведений и наслаждаться высоким искусством.

Периодичность: Еженедельно
Возвраты: 100%
Кол-во страниц: 44 стр. (все номера), твердый переплет
Формат: A4, 220 х 285 мм
Бумага: 130 грамм
Вес: 500 грамм (первый номер)
420 грамм (остальные)
Упаковка, стандарт пачки:
первый номер - 10 экз. в коробке
остальные – 20 экз.в коробке. БУДЕТ УТОЧНЕНО
Выходит по средам
Дата начала продаж коллекции: 21 февраля 2007
Медиа поддержка: Телевизионная кампания в течение двух недель, начало 20 февраля
добавлено: 31 января 2007 год

Новый журнал «Мой бутик!»

добавлено: 25 января 2007 год

Обновленный журнал «Найди клад!»

Обновленный журнал «Найди клад!» — настоящее сокровище для современных мальчишек и девчонок.
Изменив дизайн и взяв из прежнего журнала все самое лучшее (полюбившиеся комиксы, клуб друзей по переписке, «наш вернисаж», «уголок натуралиста»), мы добавили массу приятных и интересных тем, рубрик, заданий и сканвордов (в том числе призовых).
Теперь читатели «Найди клад!» смогут не только решать сканворды, отгадывать загадки и расшифровывать ребусы, но и, не выходя из дома, отправляться в дальние страны. Мы расскжем о достопримечательнотсях крупнейших городов мира. Новая рубрика «Стоп-кадр» расскажет читателям журнала «Найди клад!» о звездах мирового кино первой величины, о фильмах, вышедших на экраны, о процессе съемок культовых картин современности.
Читатели смогут узнать о себе больше и проверить себя с помощью тестов, узнавать о новинках в мире компьютерных игр и мобильных телефонов.
добавлено: 25 января 2007 год

Предлагаем Вашему вниманию новый ежемесячный журнал – «Make-UP»

Новый журнал «Make-UP» — об искусстве макияжа, искусстве быть разной и при этом оставаться собой, журнал для истинных женщин: для бизнес-леди и домохозяек, для юных девушек и солидных дам.
Журнал для всех женщин и для каждой из них, ибо нет на свете представительницы прекрасного пола, которой была бы безразлична собственная внешность, и нет в мире женщины, которая не хотела бы в ней что-нибудь изменить.
Издание для всех тех, кто хочет быть в курсе новейших разработок индустрии красоты и последних тенденций моды, для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и не затеряться в толпе, для тех, кто ощущает себя Женщиной, кто хочет овладеть искусством быть красивой.
добавлено: 17 января 2007 год

Советы на все случаи жизни

«Психология на каждый день» — это журнал, где вы сможете найти советы на все случаи жизни. На его страницах ведущие эксперты в области психологии и психотерапии рассказывают о том, как добиться успеха, правильно построить взаимоотношения с друзьями, коллегами, родственниками и самими собой.

Периодичность выхода: 10 выпусков в год
Формат: 220х290 мм
Объем: 84 стр.
Вес: 200 гр.
Стандарт упаковки: 20 экз. в пачке
Дата выхода: 22 января
Ремиссия: 100%
добавлено: 17 января 2007 год

Журнал о психологических технологиях

Главные герои журнала «Амбиции» — владельцы компаний, демонстрирующие яркие образцы бизнес-творчества.
Главные темы – организационная психология, политическая психология, психология маркетинга и рекламы, PR, HR технологии, бизнес-образование.
Миссия – объединять людей, заинтересованных овладеть современными психо-технологиями для по-строения успешного бизнеса и политической карьеры.
Статьи и интервью построены на фактах из реальной практики компаний и их владельцев.
Периодичность выхода: 10 выпусков в год
Формат: 180х245 мм
Объем: 74 стр.
Вес: 120 гр.
Стандарт упаковки: 50 экз. в пачке
Дата выхода: 22 января
Ремиссия: 100%
добавлено: 17 января 2007 год

Горные лыжи как стиль жизни!

«Skipass» — это первый в России журнал о горных лыжах как о стиле и образе жизни!
Издание посвящено всему, что касается горнолыжной жизни: путешествиям, снаряжению, красоте, моде и знаменитостям.
В каждом номере:
• обзоры горнолыжных курортов
• красивые люди и модная одежда
• эксклюзивные интервью с известными людьми
• модные тенденции в одежде, ресторанах, курортах.
Помимо развлекательной информации о курортной жизни, журнал Skipass намерен информировать читателей о наиболее популярных и интересных горнолыжных центрах. Так, в каждом номере планируется публиковать вкладку-путеводитель, содержащую карты склонов и важную информацию о тех или иных курортах.
Согласно статистике, сейчас в России горными лыжами увлекаются около 5 млн россиян.. Ежегодно число людей, занимающихся горнолыжным спортом, растет на 25-30%. Около 300 тыс. российских туристов ежегодно проводят зимний отдых на горнолыжных курортах за границей.
Периодичность — 8 раз в год.
добавлено: 14 декабря 2006 год

«ВЕЛИКИЕ ИМЕНА. Из собрания Третьяковской галереи»

К 150-летию Третьяковской галереи выходит новое коллекционное издание «ВЕЛИКИЕ ИМЕНА. Из собрания Третьяковской галереи». Издание знакомит читателя с творчеством выдающихся русских художников на основе коллекции Государственной Третьяковской галереи.
Количество выпусков — 40. Периодичность выхода: еженедельно. Формат — А4. Объем — 32 полосы. Вес — 100 гр. Стандарт упаковки — 50 экз. в пачке.
С третьим номером папка в подарок. Ремиссия — 100% фактически.
Дата выхода — 26 декабря 2006 г.
Рубрики:
Биография — даты жизни и основные вехи в творчестве.
Из коллекции Третьяковки — анализ творчества художника на основе произведений, хранящихся в галерее; описание и анализ их особенностей.
История одного произведения — повествование об истории создания произведения, его истории, коллизиях существования.
Творческая лаборатория — раздел о мировоззрениях художника, о художественной форме, технике и технологиях.
Грани творчества — рассказ о различных проявлениях творческого начала художника.
Художник и время — атмосфера эпохи, ее стилевое наполнение, творчество художника в структуре мирового художественного процесса, связи с творчеством современников и предшественников.
добавлено: 30 ноября 2006 год

Три новых коллекционных издания

Уважаемые партнеры,
Рады сообщить Вам, что Издательский дом «Бурда» совместно с издательствами «ДжИ Фаббри Эдишинз» и «Де Агостини» запускает в январе 2007 года три новых коллекционных издания — партворка:
1. «Креативное рукоделие» (издательство «ДжИ Фаббри Эдишинз»). Первый день продаж – 10 января 2007 г.
2. «Секреты Сабрины» (издательство «ДжИ Фаббри Эдишинз»). Первый день продаж – 13 января 2007 г.
3. «Бижу. Я создаю украшения» (издательство «Де Агостини»). Первый день продаж – 17 января 2007 г.
Запуск новых изданий будет сопровождаться активной рекламной кампанией на популярных телевизионных каналах. Большой потенциал данных изданий, подтверждаемый результатами тестовых продаж, которые проводились в городах Самара, Волгоград и Екатеринбург, позволяет нам гарантировать высокий уровень продаж и в национальном масштабе.
Издательский дом «Бурда» проводит серьезную работу по обеспечению успешного запуска новых изданий и надеется на вашу поддержку в нашей совместной работе по реализации новых партворков на рынке печатной продукции России.
Всего : 2324, отображено с 2275 по 2284. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010