Программа Х Международного семинара АРПП
«Медиа-рынок России – 2007»
(Турция, 30 сентября – 7 октября 2006 г)
I. Региональные рынки СМИ
1. День Сибири
2. День Санкт-Петербурга
3. День Уральского региона
4. День Республики Беларусь
II. Сотрудничество издателей и распространителей в сетях магазинов самообслуживания
1. Формирование отраслевых норм сотрудничества издателей и распространителей в сетях супермаркетов
2. Особенности договорных кампаний по сетям магазинов самообслуживания на 2007 год
3. Как работать с ассортиментом? Формирование оптимальной товарной матрицы.
4. Принцип разработки мерчендайзинговых стандартов выкладки под различные типы магазинов.
III. Подписка-2007
1. Переход на годовой цикл подписки: проблемы и преимущества
2. Тарифообразование подписки и особенности их применения в 2007 году
3. Опыт проведения редакционной подписки
4. Альтернативная подписка – опыт и перспективы
5. ФГУП «Почта России» на пути реформ и отраслевого диалога
IV. Логистика, ОПТ и розница
1. Логистика как инструмент повышения эффективности бизнеса дистрибуции
2. Информационная логистика: современные методы взаимодействия между поставщиком, логистической компанией и потребителем
3. Бюджетирование и управление затратами в логистике
4. Идеальная модель розничных продаж
5. Оптовые продажи прессы в динамике
6. Современные технологии предотвращения потерь в оптовых и розничных сетях.
V. Информационные и Интернет технологии, программные продукты
1. Международный опыт взаимодействия Интернет и печатных СМИ
2. Электронные версии печатных СМИ – что делать?
3. ИТ служба: организационная структура, управление и оценка деятельности.
4. Программные продукты в медиаотрасли – сравнительный анализ
5. Интернет – СМИ на медиа-рынке
VI. Маркетинговые формы стимулирования продаж, формирование спроса
1. Как активизировать продажи в условиях конкурентного пространства?
2. Стратегический и торговый маркетинг на рынке СМИ
3. Деловая пресса: новые маркетинговые решениям в завоевании рынка.
4. Телемаркетинг и формирование лояльности у потребителя прессы
VII. Финансы и рентабельность
1. Оптимизация налогообложения в 2007 г
2. Оптимизация затрат в розничных сегментах распространения
3. Мотивация персонала, как средство повышения рентабельности
4. Опыт применения компенсационных договоров между издателями и распространителями
VIII. Презентации издательских проектов и новых моделей дистрибуции прессы